суббота, 9 февраля 2013 г.

поиск виталий петров

Ах, какой был прекрасный шанс у Виталия Петрова заработать в Корее очень хорошие очки и разом повысить свои шансы на то, чтобы остаться в следующем сезоне. Но вместо этого обидная авария по своей же вине.

Цитата(ettera @ 13.10.2010, 11:50) Вы правы, шестое-седьмое место - это неплохо, но никак не 13 при достойной машине. Аргумент "я еще учусь" уже давно выглядит неубедительным.Кстати, в это же время другой российский пилот Михаил Алешин выиграл чемпионат мировой серии Renault. Вроде бы за это он получит право протестировать болид одноименной команды формулы-1. Вот кого, я считаю, можно попробовать посадить на место неудачника Петрова.Давайте не будем называть Петрова неудачником. Согласитесь, были гонки, где ему откровенно не везло и теоретически он мог иметь несколько больше очков, чем имеет сейчас. Тот же гран-при Японии, который мы обсуждаем в соседней ветке, тому пример. А Алешин молодец. Хотя нет никакой гарантии того, что в формуле-1 он поедет так же быстро.

Цитата(Axel @ 13.10.2010, 16:44) О каких результатах речь? Чемпионом в любом случае станет только один. А второй - это всего-лишь первый из проигравших. Разве шестое-седьмое место в чемпионате на не самой сильной машине - это плохо? Совсем нет. Так почему бы не помочь гонщику из России закрепиться в команде, которая позволит занять ему это место!Вы правы, шестое-седьмое место - это неплохо, но никак не 13 при достойной машине. Аргумент "я еще учусь" уже давно выглядит неубедительным.Кстати, в это же время другой российский пилот Михаил Алешин выиграл чемпионат мировой серии Renault. Вроде бы за это он получит право протестировать болид одноименной команды формулы-1. Вот кого, я считаю, можно попробовать посадить на место неудачника Петрова.

Цитата(ettera @ 13.10.2010, 11:26) Спонсоров должны привлекать результаты. В данном случае их практически нет. Поговорка "отрицательный результат - тоже результат" тут не пройдет.Да и, тем более, не все российские компании планируют выходить на международный рынок.О каких результатах речь? Чемпионом в любом случае станет только один. А второй - это всего-лишь первый из проигравших. Разве шестое-седьмое место в чемпионате на не самой сильной машине - это плохо? Совсем нет. Так почему бы не помочь гонщику из России закрепиться в команде, которая позволит занять ему это место!

Цитата(Axel @ 13.10.2010, 15:23) А наши компании, которые получают сотни миллионов доларов в год прибыли, не спешать вложить хотя бы пару процентов от этой прибыли в развитие автоспорта у себя на родине или помочь своему гонщику.Спонсоров должны привлекать результаты. В данном случае их практически нет. Поговорка "отрицательный результат - тоже результат" тут не пройдет.Да и, тем более, не все российские компании планируют выходить на международный рынок.

Спасибо за интересную информацию. Цифры на самом деле поражают. Откуда талантливому и быстрому парню взять такие деньги? Это нереально. А наши компании, которые получают сотни миллионов доларов в год прибыли, не спешать вложить хотя бы пару процентов от этой прибыли в развитие автоспорта у себя на родине или помочь своему гонщику.

Кто за кого платит ЦитатаКонтракт между Renault и выборгскими судостроителями рассчитан лишь до окончания сезона. Тем не менее именно благодаря помощи земляков Виталий Петров сможет откатать оставшуюся часть сезона. Если бы не контракт с судостроителями, российского гонщика, не исключено, попросили бы из команды. Ведь он в начале сезона обязался, по некоторым данным, заплатить за свое участие в чемпионате 15 млн. Половину этой суммы внес отец гонщика, взявший кредит в банке. Еще около 5 млн удалось получить за счет рекламного контракта с кипрской компанией Lada International Limited в действительности средства поступили от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом. Выходит, что недоставало 2,5 млн. Можно предположить, что примерно столько получит Renault по контракту с Выборгским судостроительным заводом. Стороны, правда, условия сделки не комментируют.

Я не думаю, я просто надеюсь. Надежда умирает вслед за смертью мозга; я понимаю, что когда несущие стены разрушены, из развалин не построить дом, а только хлев, сарай - да и то плохенький.Я еще помню детские мотоспортивные клубы и увлеченность авто- и мотоспортом. Сейчас этого нет. Я все понимаю, но еще не принимаю((

Вы думаете, что и дальше наши гонщики будут пробиваться до такого высокого уровня? А каким образом это возможно, если в стране не развивается детский автоспорт. Нельзя научиться достойно управлять болидом, когда вам 20 лет. Тот же Шумахер начинал ездитькогда ему исполнилось три года.

Я считаю, что лиха беда начало. То есть Виталий Петров был одним из первых наших гонщиков на таком высоком уровне и, думаю что это очень хорошо! Такое явление, как коллективный опыт, присутствует в любой области деятельности человека и, как ни парадоксально имеет национальную привязку (такой опыт). То есть в будущем есть шансы, что появятся наши сильные гонщики.простите за каламбур ))

Если честно то я щитаю что Виталий Петров не очень хороший гонщик или водитель кому как это угодно!Нет вы не подумайте что я как то плохо отношусь к нему плохо!Просто как то он не очень смотрится в Формуле 1!!!Это показали насколько я помню его первые 3-4 гонки!!!!!!Да щас он выступает довольно не плохо,но он не растёт дальше постоянно с 10 по 13 место и всё!!!!!Я ему желаю удачи и хотелось бы побыстрее увидеть его в 3 сельнейших!!!!!!

Ну вот, на грани-при Японии, который прошел на этих выходных, Петров даже одного круга в гонке не проехал. Нелепый вылет на старотовой прямой не дал показать себя российскому пилоту. А это сейчас играет не в пользу Виталия.

Цитата(Axel @ 8.10.2010, 23:47) А разве Петров до сих пор платит? Мне кажется, что его менеджер уже где-то говорила, что Виталий не то, что не платит за возможность выступать в команде, а даже получает зарплату, пусть и не сравнимую с таковой у Кубицы.Действительно, он внес одноразовый платеж за свое место в команде. Но, помимо этого, должны быть и люди, заинтересованные в его выступлениях, чтобы продвигать свою продукцию. Так за последние два гран-при его отец стал спонсором, и какая-то водочная компания. Если бы не они, то, возможно, Петрова уже бы "выставили за дверь".

Цитата(ettera @ 8.10.2010, 18:27) Петров (и одновременно с ним вся HRT), придя в формулу-1, дал начало новому явлению: садить пилотов за руль исключительно ради спонсорских денег для команды.А разве Петров до сих пор платит? Мне кажется, что его менеджер уже где-то говорила, что Виталий не то, что не платит за возможность выступать в команде, а даже получает зарплату, пусть и не сравнимую с таковой у Кубицы.

Цитата(Axel @ 8.10.2010, 23:15) Я думаю, что большинство наших болельщиков будут рады даже такому развитию событий.Не знаю - не знаю, болеть за кого-то в формуле-1 исключительно по национальному признаку не всегда правильно: те же британцы, например, очень хлестко критиковали Баттона до сезона 2009 и было за что. Петров (и одновременно с ним вся HRT), придя в формулу-1, дал начало новому явлению: садить пилотов за руль исключительно ради спонсорских денег для команды. И пока спонсоры платит, он будет ездить, даже если результаты оставляют желать лучшего. Со следующего года по такому же сценарию посадят за руль мексиканца, и еще, возможно, венесуэльца.

Цитата(Gelo @ 29.9.2010, 11:22) Российский пилот Виталий Петров останется в "Формуле-1" и в следующем году, но может сменить "Рено" и на другую команду.Я думаю, что большинство наших болельщиков будут рады даже такому развитию событий. Хотя в данно случае развитие карьеры Виталия петрова просто заходит в тупик. В слабой команде он тем блее будет не в состоянии приезжать в очки и тем более на подиум.

Недавно завершился гран-при сингапура и я не могу сказать, что на нем Петров слишком уж блистал. На тренировках были ошибки, в гонке тоже ничем себя не проявил. Я понимаю, что трасса городская и возможности для обгона ограничены, но все-равно не могу записать ее в актив Виталию Петрову.

Российский пилот Виталий Петров останется в "Формуле-1" и в следующем году, но может сменить "Рено" и на другую команду.Для того чтобы остаться в команде "Рено", он должен в оставшихся гонках выступать позитивно, так, чтобы удовлетворить руководство команды.Напомним, что сейчас Петров в личном зачете занимает 13-е место, набрав 19 очков.

Полная версия этой страницы:

Форум обо всем на свете > Виталий Петров останется в "Формуле-1"

Комментариев нет:

Отправить комментарий